до шаблона я еще не добрался - обычно все нюансы в сюжете прописываются, вот я его и перерывал х)
то что мы не помним ничего из ночной жизни я понял х) а вот обратно не нашел, где написано, что мы не помним своей дневной жизни
один момент забыли уточнить: у нас есть какая-то предыстория, когда мы попадаем в игру? или вот так взяли и внезапно появились с уже четко определенными целями... вот что мне не ясно, что я должен испытывать, когда первый раз попал в игру, вот)
Жизнь в игре вы помните, я тут чуть ошибся. То есть свою реальную жизнь, вступая в Нeartstring, вы помните.
Предыстория, что под ней понимать? Только то, как вы нашли игру, как о ней узнали.
Что вы должны испытывать? Зависит от того, что вас заставило начать играть. У всех, у большинства, были причины: не сбывшиеся желания, разбитое сердце, etc.
Получается ваши ощущения зависят от того, что вас привело. К примеру: вы одиноки, а в игре у вас есть любимый человек. Понятно, что у вас там чувство эйфории, заполнености.
Вот теперь я вряд ли ответил )